Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 91 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В., et alArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б., et al-Русский
2000-03-15Заочное обучение как форма системного образованияЗеньков, В. С.-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et al-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С., et al-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et al-Русский
2016Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отраслиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2006Потенциал информационного взаимодействияЗеньков, В. С.ThesisРусский
2012-11-05Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
2012-11-05Конкурентные стратегии : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Методологические аспекты исследования маркетинговой средыЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2005-05-12Спорт как инструмент социализации общественных отношенийЗеньков, В. С.-Русский
2013Экономическая сущность маркетингаЗеньков, В. С.-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
Results 1-40 of 91 (Search time: 0.0 seconds).